Форум

Суббота, 28.06.2025, 15:08 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Знакомство с командой: Дмитрий Ясенев
[Try]DiGGeR225Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Дмитрий Ясенев



Привет всем! Как вы знаете, с самого начала разработки "Survarium", мы решили вести открытый диалог с игроками. Пока идет активная работа над всеми базовыми компонентами игры, мы решили воспользоваться случаем и познакомить вас ближе с теми, кто ежедневно трудится над созданием "Survarium" для вас.



Каждую неделю мы будем знакомить вас с разработчиками Vostok Games, отвечающими на несколько вопросов о себе и своей работе.
Сегодня наш марафон "Знакомство с командой" открывает Дмитрий Ясенев, ведущий программист компании.



ФИО, должность в компании
Дмитрий Ясенев, ведущий программист



Сколько тебе лет?
33



Как давно ты в индустрии?
С 19-го марта 2002-го года.



Коротко о том, чем занимаешься в проекте?
Моя задача, чтобы продукт вышел в срок и соответствовал заявленным требованиям.



Назови свои три самые любимые игры на PC.
Quake 3, Whiplash (и другие гонки, Formula 1, к примеру), Transport Tycoon Deluxe.



Какая твоя любимая музыка/группы?
Много разных, слушаю под настроение. Могу выделить Queen.



Что побудило тебя заняться разработкой игр?
В университете заинтересовался искусственным интеллектом, потом случайно нашёл такую позицию в GSC Game World :-)



Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Сложно выделить что-то одно. Один из самых запоминающихся моментов был, когда мы усилиями всей студии пытались повторить редкий баг, через несколько дней таки повторили его, потом спустя ещё какое-то время удалось понять причину и пофиксить его. И когда я подошёл к нашему проджект менеджеру, предлагая ему запустить в тестирование свежий билд, он сказал, что "Сталкер" ушёл на золото, и он не говорил этого раньше, чтобы мы не сбавляли оборотов.



Ощущение, что работа многих лет, выход которой был под огромным вопросом, всё- таки увидит свет - это приятное ощущение.



Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Ещё больший уровень реалистичности :- ) Мы уже почти подобрались к тому моменту, когда человеческий глаз и мозг перестанут различать игру и реальность. Когда это случится, мне очень интересно, что будет дальше :-)




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz