Форум

Суббота, 28.06.2025, 15:20 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Знакомство с разработчиками: Евгений Яблонь
[Try]DiGGeR225Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:49 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:


Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта Survarium Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора Survarium, а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.



ФИО, должность в компании.


Евгений Яблонь, аниматор.



Сколько тебе лет?


33 года.


Как давно ты в индустрии?


9 лет.


Что побудило тебя заняться разработкой игр?


До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.


Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.


Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдает мне созданного по скетчу художника персонажа, я приступаю к созданию костей, к которым необходимо привязать модель для дальнейшей работы. Затем я создаю контроллеры, при помощи которых буду двигать кости, и уже через контроллеры заставляю персонажа ходить, держать оружие, прыгать. На финальном этапе, я подготавливаю анимации к экспорту их в редактор, где происходит отладка и сборка этих анимаций для игры.



Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.


Прежде всего, меня привлекает возможность выйти на новый профессиональный уровень. Затем уже все материальные вещи.


Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?


Да, такие источники вдохновения есть. Это мультфильмы студий Pixar и DreamWorks Animation, а также моя семья.



Назови свои три самые любимые игры на PC.


World of Tanks, Heroes of Might and Magic 3, F1 2011.


Какая твоя любимая музыка/группы?


Не имею конкретных предпочтений. Слушаю радиостанцию New York Live.



Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?


Роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта Survarium. Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.


Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?


Люблю отдыхать на диване, когда есть свободное время. Основным занятием для меня является семья, а работа – скорее, хобби.


Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?


Могу добавить пожелание: любите своих близких и занимайтесь спортом :)



http://gsc-fan.com/?option=com_content&view=article&id=577



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz