Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 09:41 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Создание нового тайника в ЗП через all.spawn
[Try]DiGGeR225Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
В этой теме я напишу как создать тайник в ЗП (рюкзак)
надеюсь распаковывать АСДСОМ all.spawn умеем?
После распаковки открываем файлы alife_zaton
Например находим строчки под номером [52]
Code
[52]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0000
position = -447.109985351563,-6.13000011444092,183.639999389648
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[spawn]
wpn_pb
ammo_9x18_pmm
medkit_army
drug_antidot
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case

; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use

далее копируем их в самый конец Внимание!!! надо сменить
[52] на [1866] нельзя чтобы были номера одинаковыми
далее рассмотрим:
Code
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box секц. имя лучше не трогать
name = level_prefix_inventory_box_0000 имя можно не изменять
position = -447.109985351563,- 6.13000011444092,183.639999389648 координаты тайника
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0 гейм вертекс
distance = 0
level_vertex_id = 293223 левел вертекс
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[spawn] здесь прописаны вещи которые будут лежать в тайнике
wpn_pb
wpn_ak74
ammo_9x18_pmm
medkit_army
drug_antidot
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case это визуал тайника сейчас стоит ящик можно сменить на рюкзак (dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf)

; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use
координаты можно отснять прогой Position Extraktor

И вот что выйдет:
Code
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0000
position = -431.11749267578,2.8822407722473,5.8084812164307
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 14
distance = 0
level_vertex_id = 133074
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[spawn]
wpn_l85
ammo_5.56x45_ap = 3
medkit_scientic = 3
grenade_f1 = 2
ammo_12x70_buck = 2
wpn_hpsa
ammo_9x19_pbp = 4
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf

; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use

Всё запаковываем all.spawn и появиться файлик new копируем его в сталкера в папку spawn и переименовываем в all.spawn

Вот и всё ничего сложного нету

Вроде написал всё.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz