Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 07:02 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Добавляем арт в аномалию (зп)
[Try]DiGGeR225Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:03 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Заходим по адресу gamedata\configs\scrips, далее определяемся с одной из локаций, далее там есть папка anomaly в ней открываем любой файлик и дописуешь в строках:
artefacts - после запятой название свого арта (типа af_cristall)
coeff - коэфициент выпадания арта, также добавляешь после запятой (целое число - означает количество артов для спавна)
впринципе вот и всё что надо, можно еще в строке start_artefact подставить "имя" свого арта тогда первым заспавненым артом будет твой!
Другие строки не трогаем!
Пример, что в результате должен получить:
artefacts = af_my_art, af_fireball
coeff = 3, 3
start_artefact = af_my_art

Еще нужно прописать вейпоинты для движения артефата,да и еще многое другое.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz