Форум

Воскресенье, 02.06.2024, 12:13 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Регистрация новой локации в скриптах
[Try]DiGGeR225Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:37 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Автор: KD87

Для того чтобы на локации работали некоторые скриптовые фишки, необходимо ее правильно прописать в скриптах. Как это сделать? Читайте:

Примечание: В этом туторе я прописывал кордон. Поэтому вместо l01_escape напишите имя своей локации

1.Добавление в симуляцию

Файл: scripts\sim_board.script

Пример:
Quote

local group_id_by_levels = {zaton = 1,
pripyat = 2,
jupiter = 3,
labx8 = 4,
jupiter_underground = 5,
l01_escape = 6}


2.Регистрация в менеджере смарт-террейнов

Файл: scripts\smart_terrain.script

Пример:
Quote

local sim_squads = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["l01_escape"] = {}
}
local sim_smarts = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["l01_escape"] = {}
}
print_smarts_and_squads_by_level("zaton")
print_smarts_and_squads_by_level("jupiter")
print_smarts_and_squads_by_level("pripyat")
print_smarts_and_squads_by_level("l01_escape")


3.Регистрация в менеджере выбросов

Файл: scripts\surge_manager.script

Пример:
Quote

Стр.38 self.levels_respawn = {zaton = false, jupiter = false, pripyat = false, l01_escape = false }
Стр.323 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, l01_escape = true }
Стр.346 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, l01_escape = true }
Стр.632 packet:w_bool(self.levels_respawn.zaton)
packet:w_bool(self.levels_respawn.jupiter)
packet:w_bool(self.levels_respawn.pripyat)
packet:w_bool(self.levels_respawn.l01_escape)
Стр.658 self.levels_respawn.zaton = packet:r_bool()
self.levels_respawn.jupiter = packet:r_bool()
self.levels_respawn.pripyat = packet:r_bool()
self.levels_respawn.l01_escape = packet:r_bool()

Также от себя добавлю, ещё не мешало бы создать эти самые укрытия от выбросов, в спавне, и вписать их в misc\surge_manager.ltx Удачного моддинга. ECore

4.Регистрация в менеджере межуровневых проводников

Файл: scripts\task_objects.script
Пример:
Quote

local guiders_by_level = {
["zaton"]={["jupiter"]="zat_b215_stalker_guide_zaton", ["pripyat"]="zat_b215_stalker_guide_zaton"},
["jupiter"]={["zaton"]="zat_b215_stalker_guide_jupiter", ["pripyat"]="jup_b43_stalker_assistant"},
["pripyat"]={["zaton"]="jup_b43_stalker_assistant_pri", ["jupiter"]="jup_b43_stalker_assistant_pri"},
["l01_escape"]=…}



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтов - uCoz