Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 15:39 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Подключение локаций к ТЧ
[Try]DiGGeR225Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:45 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Предисловие

Приветствую, дамы и господа. Если вы открыли эту тему, значит, вы обязуетесь все нижесказанное добросовестно выполнить Прямыми Руками, и при этом не задавать нупских вопросов. Если же вы нуп или тупой, закройте эту страницу.

Основы

Ну что ж... начнем с самого простого, скомпилим левел с аи, монстрами на карте mp_atp_test. Открываем левел.. первое что надо сделать убрать все rpoint(мультиплеерные точки спавна). Убрали? Отлично. Создаем Spawn elements -> actor ну и по желанию в свойствах (Properties) в custom data прописываем ему предположим вот это:

Code
[spawn]
wpn_ak74


Тем самым при появлении игрока у него в руках уже будет калаш. Далее, создаем монстра... любого по желанию, предположим кровососа и ставим на уровень. Теперь дело за AI map - аи сетка, которая необходима для того, чтобы нпс, монстры могли ориентироваться по уровню. Жмем Object и кликаем на земле(тем самым мы ее "выбрали" для дальнейших манипуляций), затем AI Map -> Commands -> Make list from selected, жмем add в разделе AI Map Nodes и add для добавления объектов слева вверху(чайник) и ставим на карте ноды в нужном вам порядке(достаточно одного), жмем Generate Full. Всё, аи-сетка сгенерированна. Теперь добавляем на левел обязательно! 1 graph point (Spawns->ai->graph point), в нем можно ничего не писать. Сохраняем уровень, билдим (build).
После этого компилируем карту. Это можно делать двумя способами:
1. Нормальным (создавать диск Х приложенной прогой, и потом компилить)
2. Так, как я
Я опишу способ, которым пользуюсь я. Открываем папку с X-Ray SDK. Далее открываем файл xrLC блокнотом, удаляем все оттуда и вписываем это:

Code
@start bins\compiler\xrLC.exe -f mp_atp_test


Сохраняем и запускаем этот файл. Должен начаться процесс компиляции.
Следующим шагом будет правка конфигов. Править конфиги следует в папке gamedata\config папки SDK, а потом можно перенести файлы в аналогичную папку с игрой.

Пример:

game_maps_single.ltx

Code
[level_maps_single]
...
testing_ai
//название вашего уровня

[testing_ai]
global_rect  = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture      = map\map_escape
//текстура при загрузке
bound_rect  = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers  = default


game_levels.ltx

Code
[levels]
...
level190
//номер вашего уровня

[level190]
name   = testing_ai
caption = "testing_ai"
offset  = 2000.0, 800.0, 1000.0    // положение нового уровня на глобальной карте, X, Y, Z
id   = 190
//индентифакционный номер, должен быть уникальным

game_graphs.ltx
Code
018   = "testing_ai"


Итак, когда карта скомпилирована, а конфиги настроены, открываем AI Compiler и указываем папку с СДК (я надеюсь, вы его уже скачали и настроили). Примечание: Если же вы его не скачали, внимательно посмотрите в конце урока ссылку на данную программу, а не кричите на весь форум.
Выбираем mp_atp_test. Проходим 1-ую стадию чернового просчета аи карты(шаг 1), либо если вы хотите долго ждать и просчитать укрытия для НПС то выбираем шаг 2. Далее строим граф и кросс-таблицу уровня шаг 3, потом граф игры шаг 4 и наконец фаил .spawn шаг 5. После всех стадий заходим в gamedata\spawns\ и переименовываем test.spawn в mp_atp_test.spawn

Важно - Если ваш X-Ray SDK НЕ объединён с игрой, то при переносе файлов для старта без вылетов вы должны перенести из папки с X-Ray SDK следующие файлы:
gamedata\config\game_maps_single.ltx
gamedata\config\game_graphs.ltx
gamedata\config\game_levels.ltx
gamedata\levels\папка с вашим уровнем
gamedata\spawns\all.spawn
gamedata\game.graph(этот файл многие не копируют и получают вылет при запуске игры)
Далее в папке со Сталкером создаем bat-файл и вписываем в него такой текст:

Code
@start bin\XR_3DA.exe -start server(mp_atp_test/single/alife) client(localhost)


Сохраняем, запускаем и радуемся новой локации. На этом все, спасибо за внимание.

Список необходимых программ

AiCompiler 0.1 от Neo (инструкция по установке прилагается)
SDK 0.4 от GSC

written by Loxotron
updated 03.04.2010 by barmidrol



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz