[Try]DiGGeR225 | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:42 | Сообщение # 1 |
![[Try]DiGGeR225](/avatar/79/604855.png) Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: 
| И так... Для того, чтобы соспавнить аномалию через all.spawn нам понадобятся: 1. acdc (программа для компиляции\декомпиляции all.spawn) 2. NotePad++ (или обычный блокнот)
Давайте соспавним жарку на кордоне. Бежим на место, где будем ставить нашу бестию. По прибытию на место открываем консоль (клавиша ~) и вводим: rs_stats 1
На экране появится статистика. Нам нужен параметр: СAMERA POSITION. Записываем показатель (это координаты х,y,z)
Теперь распаковываем файл all.spawn с помощью acdc. Из распакованных файлов открываем alife_l01_escape.ltx в NotePad++ и в самом конце пишем такие строки:
[5127] ; cse_abstract properties section_name = zone_zharka_static_weak name = esc_stalker-way_zharka position = 0,0,0 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 5.59999990463257 level_vertex_id = 0 object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1.88786280155182
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0.300000011920929
; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 0 artefact_position_offset = 0
; se_zone_anom properties
Внимательно следите за строчками: game_vertex_id = 0 и level_vertex_id = 0
Они не должны отличаться от других на этой локации!
В строке
position = 0,0,0
В место 0,0,0 пишите ваши координаты.
Осталось скомпилировать (запаковать) all.spawn в его обычное состояние и можно будет идти прыгать через импровизированный костёр;)
|
|
| |