источник: АМК форум.
Code
<game_task id="bar_dolg_propusk"> --ид квеста
<title>Принести арты Пличко</title> --Заголовок
<objective> --Это типа часть квеста начинается
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок части квеста
<icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> --иконка
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при котором перейдем в другую часть квеста
</objective> --заканчивается 1 часть квеста
<objective> --начинается вторая
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> --иконка
<function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> --функция,при выполнении которой переключится на другую часть
<infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> --инфопоршень,при котором переключися на другую часть
</objective> --закончили вторую часть
<objective> --начинаем третью
<text>Принести артефакт Пличко</text> --заголовок
<map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> --тип метки
<object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка.
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при ктором выполнится часть квеста.
</objective> --закочили 3 часть квеста
</game_task> --закочили квест
Но нам ведь не всегда нужно будет делать квест именно на поиск артефакта.
1.Мы захотели сделать поиск предмета,но тут мы тупо ищем предмет без указания,где он лежит.Исправляем:
Code
<game_task id="bar_dolg_propusk"> --ид квеста
<title>Принести арты Пличко</title> --Заголовок
<objective> --Это типа часть квеста начинается
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок части квеста
<map_location_type hint="Название метки на карте">blue_location</map_location_type> --тип метки
<object_story_id>СТОРИ ИД(указать в специальном файле).</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка.
<icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> --иконка
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при котором перейдем в другую часть квеста
</objective> --заканчивается 1 часть квеста
<objective> --начинается вторая
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> --иконка
<function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> --функция,при выполнении которой переключится на другую часть
<infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> --инфопоршень,при котором переключися на другую часть
</objective> --закончили вторую часть
<objective> --начинаем третью
<text>Принести артефакт Пличко</text> --заголовок
<map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> --тип метки
<object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка.
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при ктором выполнится часть квеста.
</objective> --закочили 3 часть квеста
</game_task> --закочили квест
Теперь мы видим метку на карте на то место,куда нам нужно идти.
2.Нам нужно убить Сталкера :crying:
Делаем все так же,только в логику бедняги прописываем:
Code
[logic]
on_death = death
[death]
on_info = %+инфопоршень%
И соответственно в строке нужной нам части квеста:
Code
<infoportion_complete>инфопоршень</infoportion_complete>