Форум

Суббота, 28.06.2025, 12:17 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Разбор секции квеста в ТЧ
[Try]DiGGeR225Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:03 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
источник: АМК форум.

Code
<game_task id="bar_dolg_propusk">  --ид квеста
<title>Принести арты Пличко</title> --Заголовок
<objective>  --Это типа часть квеста начинается
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок части квеста
<icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> --иконка
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при котором перейдем в другую часть квеста
</objective> --заканчивается 1 часть квеста
<objective> --начинается вторая
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> --иконка
<function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> --функция,при выполнении которой переключится на другую часть
<infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> --инфопоршень,при котором переключися на другую часть
</objective> --закончили вторую часть
<objective> --начинаем третью
<text>Принести артефакт Пличко</text> --заголовок
<map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> --тип метки
<object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка.
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при ктором выполнится часть квеста.
</objective> --закочили 3 часть квеста
</game_task> --закочили квест

Но нам ведь не всегда нужно будет делать квест именно на поиск артефакта.
1.Мы захотели сделать поиск предмета,но тут мы тупо ищем предмет без указания,где он лежит.Исправляем:
Code
<game_task id="bar_dolg_propusk">  --ид квеста
<title>Принести арты Пличко</title> --Заголовок
<objective>  --Это типа часть квеста начинается
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок части квеста
<map_location_type hint="Название метки на карте">blue_location</map_location_type> --тип метки
<object_story_id>СТОРИ ИД(указать в специальном файле).</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка.
<icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> --иконка
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при котором перейдем в другую часть квеста
</objective> --заканчивается 1 часть квеста
<objective> --начинается вторая
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> --иконка
<function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> --функция,при выполнении которой переключится на другую часть
<infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> --инфопоршень,при котором переключися на другую часть
</objective> --закончили вторую часть
<objective> --начинаем третью
<text>Принести артефакт Пличко</text> --заголовок
<map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> --тип метки
<object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка.
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при ктором выполнится часть квеста.
</objective> --закочили 3 часть квеста
</game_task> --закочили квест

Теперь мы видим метку на карте на то место,куда нам нужно идти.

2.Нам нужно убить Сталкера :crying:

Делаем все так же,только в логику бедняги прописываем:
Code
[logic]
on_death = death

[death]
on_info = %+инфопоршень%

И соответственно в строке нужной нам части квеста:
Code
<infoportion_complete>инфопоршень</infoportion_complete>



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz