[Try]DiGGeR225 | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:39 | Сообщение # 1 |
![[Try]DiGGeR225](/avatar/79/604855.png) Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: 
| Добавление аномалий и костров Добавление аномалий Первый способ • Edit Mode -> Group ->Select • Выбираем необходимую аномалию.
Выбор группы из библиотеки • Жмём Add и добавляем в сцену.
Добавление группы в сцену Второй способ • Добавляем Spawn элемент аномалии
Spawn элемент аномалии Gravi • Переименовываем аномалию
Переименовываем аномалию на gravi_zone_average_1 • Для определения области поражения аномалии используются Shape элементы
Создания shape'а аномалии • Выбираем нашу аномалию gravi_zone_average_1 в сцене и соединяем её с Shape элементом
Присоединяем аномалию к shape'у Добавление костров • Выбираем группу костра
Выбор группы из библиотеки • Жмём Add и добавляем в сцену.
Добавление группы в сцену Вносим костры и аномалии в список зон карты • Открываем группы
Открываем группу костра • Находим в Object List'е зону нашего костра
Зона нашего костра - zone_flame_small_0001 • Вносим аномалию gravi_zone_average_1 и зону костра zone_flame_small_0001 в список зон карты
Редактирование custom data карты Список зон уникален для каждого типа сетевой игры [deathmatch_game_anomaly_sets] , [teamdeathmatch_game_anomaly_sets] и [artefacthunt_game_anomaly_sets] соответственно. [deathmatch_game_anomaly_sets] permanent = <имя_зоны_1>, <имя_зоны_2>, … set0 = <имя_зоны_3>, … set1 = <имя_зоны_4>, … set2 = <имя_зоны_5>, … … setn = <имя_зоны_n>, … В разделе permanent описываются зоны которые будут работать постоянно. Разделы set0, set1, set2, ..., setn включаются поочерёдно.
|
|
| |