Версия 2.1: 1. Интегрирован UIRadiationMod 0.3 от sokol_jack. 2. Добавлена новая удобная утилита конфигурации мода. 3. Изменен HUD рук Меченого. 4. Значительно увеличен урон от полевых мин. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю. 5. В опции по выбору «Невидимость трех аномалий» у аномалий отключены также постэффекты (в том числе у радиации). 6. Увеличена скорость замаха при кидании болта. 7. Уменьшена пулестойкость излома. 8. Исправлен принцип работы детекторов. Теперь детектор второго класса сообщает обо всех аномалиях звуковым сигналом, а универсальный детектор – только помечает их на карте. 9. Теперь спальный мешок нельзя ни выбросить, ни продать, ни переложить в ящик во избежание багов. 10. Откорректирована мрачная погода: нормализовано освещение заднего плана при тумане, сквозь тучи немного видно солнце. 11. Исправлены отношения некоторых монстров с целью предотвращения зачистки одними монстрами квестовых лагерей других (например, кабаны и зомби на Кордоне, тушканы и плоти там же). 12. Исправлена проблема с выбрасыванием НПС проданного им оружия. 13. Исправлен чит, когда с командира блокпоста на кордоне можно было снять «Скат-9». 14. Исправлено количество денег, которое теряется при проигрыше на тотализаторе (ранее терялось приблизительно в 2 раза больше). 15. Исправлена выдача случайной цены за ремонт у торговцев. Также исправлена возможная ситуация, когда нельзя было заплатить за ремонт, если даже денег вполне хватало. 16. Запрещен спавн динамических аномалий в местах, где они могли навредить некоторым НПС на Свалке и Кордоне. 17. Исправлен баг, когда динамические аномалии могли собираться в кучи в местах переходов между локациями. 18. Исправлен вылет (чаще всего на Кордоне) при переполнении стека, связанный с обходом аномалий монстрами. 19. Исправлен неконтролируемый спавн тушканов в Темной долине. 20. Исправлен спавн монстров во время сюжетных событий. Теперь монстры не будут спавниться рядом, скажем, с Пулей, пока он не освободит напарника, либо рядом с Кругловым, пока он не выйдет на Янтарь и так далее.
Версия 1.71: 1. Исправлено поведение НПС при выбросе в укрытиях. Теперь в частности Лукаш и команда не страдают от выброса. 2. Исправлено отображение горящих аномалий в приборе ночного видения с использованием детектора второго класса. 3. Добавлен специальный файл настроек vars.script. Он открывается сразу после установки мода. Потом его можно найти в папке gamedata/scripts. В этом файле можно подстроить «под себя» основные периодические действия в игре – выброс и респаун монстров и людей.
Версия 1.7: 4. Добавлено 4 новых модели зомби. 5. Исправлена нейтральность людей по отношению к изломам. 6. Восстановлена заметка в энциклопедии о тушканах (после убийства Борова). 7. Добавлена возможность вступить в «Долг» (после РГ-6) и «Свободу» (после Павлика). 8. После вступления в «Свободу» открыт доступ к арсеналу. Для этого надо просто поговорить с его охранником. 9. Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Как и задумывалось изначально, Макс выдает «Пустынного Орла», а не «Вальтер». 10. После убийства сумасшедшего по заданию Макса, в КПК появляется информация с его флешки. 11. В игру добавлено 3 вида детекторов. Герой начинает игру с дозиметром. У торговцев на разных этапах можно купить разные детекторы, по разным ценам. 12. В связи с введением в игру детекторов количество слотов под артефакты увеличено до шести. 13. Интегрирован мод text_fix_full от Stabow. Исправлено: отсутствие некоторых подсказок на карте; путаница иконок удара и электрошока в инвентаре; локализованы всплывающие подсказки типа barrel, fuelcan и т.п.; восстановлены задания на поиск стволов у Сидоровича и Бармена. 14. Восстановлены гитара, губная гармошка, радио с правильным их отображением и подписью в инвентаре. Теперь их можно продавать торговцам. В начале игры у Меченого сразу есть губная гармошка. Её можно продать Сидору, чтобы получить немного денег в самом начале игры. 15. Выброс и пси-зоны разделены на два отдельных компонента в инсталляторе. 16. Маскировка выделена в отдельный компонент по выбору в инсталляторе. Внимание: при отключении маскировки возможны «остаточные эффекты» в отношениях НПС с ГГ, сохранившиеся в сейвах. После перехода на другую локацию они исчезнут. 17. Исправлена проблема с невозможностью укрыться от выброса у Сидоровича. 18. Добавлена пара пси-собак на Припяти. 19. Добавлена бомба, с помощью которой можно на расстоянии незамеченным убивать врагов. Её можно купить у Сидоровича, Бармена, Петренко и Скряги. 20. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие. 21. Изменен стандартный респаун новых монстров. Теперь на локациях скучать не придется, но и патронов будет вполне хватать даже новичкам. 22. Компонент «Horror Respawn» основан теперь на стандартном респауне и усилен за счет частоты и количества рождаемых монстров в зависимости от ранга ГГ. Решена таким образом проблема с собиранием монстров в кучи. 23. Убойность «Беретты» и «Пустынного Орла» поменяны местами для баланса. 24. Исправлен вылет при загрузке сохранений, сделанных сразу после респауна зомби на Янтаре.
Версия 1.6: 1. Время на квесты увеличено до 2 дней. 2. Почти полностью переработан скрипт выброса. Теперь он наступает с периодичностью раз в два дня. При этом исправлена проблема, когда при загрузке сохранения выброс мог ни с того ни с сего начинаться, даже если только что прошел. Также исправлена проблема с его длительностью и невозможностью укрыться в баре. 3. Полностью переработан механизм респауна новых монстров. Теперь он наступает раз в игровые сутки. Решена проблема, когда монстры собирались в кучи в определенных местах карты (не относится к «Horror Respawn»). Все монстры теперь равномерно распределены по картам и стабильно там спавнятся. 4. Добавлена пара бюреров в саркофаг, которые телепортируются в коридор во время дешифровки секретной двери. Связано с тем, что во время дешифровки в оригинале туда должны телепортироваться монолитовцы, но в предыдущих версиях телепорт был фактически «холостой» - никто из него не появлялся. 5. Сбалансированы цены на новую броню и её продажу. 6. Исправлен очень редкий, но всё же возможный вылет при смерти ГГ, когда открыт инвентарь. 7. Исправлен вылет на Дикой территории и Темной долине, связанный со спауном тушканов. 8. Убрана пси-зона с базы бандитов в Темной долине. 9. Как дополнительная не рекомендуемая опция вынесен компонент «Horror Respawn». Это связано с тем, что в данной версии мода спаун монстров полностью сбалансирован и равномерно распределен по картам, а беспорядочное появление огромного количества монстров этот баланс серьезно нарушит. 10. В компонент «Horror Respawn» добавлено больше гражданских зомби.
Версия 1.5: 1. Убран вывод в консоль ненужных служебных сообщений. 2. Настроена враждебность мутантов по отношению друг к другу. Теперь всё «зверьё» воюет между собой и с высшими монстрами. Высшие монстры (контроллер, бюрер, кровосос, излом, зомби, гигант) друг к другу по-прежнему нейтральны. 3. Ослаблены коты-баюны. 4. Беретта убрана из ассортимента Сидоровича для баланса. Теперь её можно купить только у Бармена. 5. Сбалансирован периодический респаун монстров. 6. Добавлен компонент по выбору «Horror Respawn»: • Респаун монстров как в версии 1.4. • Усилено некоторое оружие: ТОЗ-34, Обрез, АКМ, Абакан, Гроза, LR-300, SiG, Spas12, L85, Вал. • В ассортименте Сидоровича оставлена Беретта. 7. Исправлено падение монстров с неба при респауне. 8. Сбалансирован респаун артефактов и монстров после выброса. 9. Исправлено отсутствие статистики убитых тушканов. 10. Добавлен компонент по выбору «Отключение скрытия оружия у торговцев». 11. Исправлены звуковые эффекты при выбросе. Теперь при загрузке сейва во время выброса звук не остается звучать в колонках. 12. Снижена вероятность наступления выброса.
Версия 1.4: 1. Расширено обучение в игре. Восстановлено на игровой экран и в энциклопедию несколько обучающих статей, которые появляются по соответствующему событию: активация артефактов, пси-воздействие, сон, маскировка, голод, радиация и прочее. 2. Исправлен вылет при переходе с ЧАЭС в Саркофаг. 3. Откорректирована система отношений в игре, при маскировке, а также баг с Юриком на Свалке. 4. Добавлены новые звуки для слепых псов. 5. Откорректирован эвалуатор одежды. В частности НПС теперь нормально воспринимают научные костюмы и экзоскелеты наемников. 6. Убраны лишние химеры из деревни кровососов на Армейских складах. 7. Исправлены характеристики артефакта «Душа». 8. Немного снижена цена на ремонт брони у всех торговцев. 9. Немного снижена скорость износа оружия. 10. Добавлен периодический респаун монстров. 11. Добавлен компонент по выбору «Стандартная погода на Янтаре и в Темной долине». 12. Убрана пси-зона на дикой территории после тоннеля с жарками.
Версия 1.2: 1. Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет. 2. Откорректированы иконки инвентаря. 3. Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения. 4. Подправлены названия и описания уникальных броников. 5. В инсталлятор добавлена опция по выбору «Снятие брони с трупов». Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров.