[Try]DiGGeR225 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:45 | Сообщение # 1 |
![[Try]DiGGeR225](/avatar/79/604855.png) Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: 
| Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.3 latent threat (Скрытая Угроза)
В этой теме в разумных пределах будут освещаться вопросы прохождения сюжетной линии
1. Мини-квесты - В разговоре с Сидоренко он просит принести ему водки (это было в оригинале, квест толком не работал-водки 20 бутылок на Кардоне не было, а далее он терял актуальность). Поэтому его пришлось переделать. У Петра Сухого узнаём где можно найти водку (помимо чердаков и печек), получив первое крещение в боях на Кардоне, собрав нужное количество (20 бутылок) - несём их Сидоренко, далее интересный диалог, и итог достойная награда, которая оправдывает все старания.
- Кузнецов предлагает разобраться с ситуацией по загадочному зомби - своего рода подстава (поймёте позже роль Кузнецова), зомби будет Вас ждать слева за мостом (причём с другом), сдаём ПДА Кузнецову - выкупаем у него добрый ствол.
- Самые интересные квесты и вещи - предложит Лебедев в Баре, но не торопитесь выполнять квест на Радаре, нужно к нему основательно подготовиться (после этого идите платите ему деньги) - но прежде чем идти вновь посетите Кардон (почему - читайте диалог), потом можно смело идти на Радар - когда будет дорога на Припять.
- Если по сюжету надо идти на Припять (в первый раз), то это надо делать в связке с квестом "Первый Хищник" - иначе сюжет искажается, причём существенно.
Квест "Первый Хищник": 1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор. 2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне. 3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хищник (а не Чужой) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры). 4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хищника (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства. 5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов. 6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы"). 7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой. 8. Добравшись до Камаза прорываемся на нём в сторону Припяти (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ. Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе.
Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом: Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поимите суть процесса: 1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хищник и на него присваивается этот индекс (index). 2. ГГ (Прибой) убив Хищника обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу! - он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры! Отыграйте эту сцену не погибая - от его появления до взрыва!
Также в опасных и неожиданных местах можно теперь найти полезные артефакты и оружие. Например артефакт "Мамины бусы" на локации Свалка или "Ночную звезду" в аномалии "Апокалипсис" на Радаре.
2. Основной сюжет Прибоя Где и как искать документы, флешки и прочее, рассказывается (примерно) в файле Priboi_Story_1.1_official_gameguide - а он есть в папке игры.
Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/ Но его за истину принимать не стоит! - Так как сегодня его просматривал и обнаружил несколько не состыковок по очерёдности поиска и выполнения заданий, например пункт 4 по очереди: Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара. Не совпадает, так как там следует другой документ, от связного в шахте лифта - по которому потом происходит ряд событий! Также и пункт 10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - понаписано лишнего, что может сбить столку, да и пара других моментов. - Поэтому воспринимать ту информацию нужно адекватно, как шпаргалку сопоставляя информацию в ПДА на текущее задание!
Также есть и множество дополнительных заданий засад - о них информация будет приходить на ПДА. Но не торопитесь сразу искать группу "потерянного" спецназа на Припяти, успеете это сделать в своё время на ЧАЭС - пока же выполняйте линию сюжета.
3. Общие рекомендации: Прохождение сюжетной линии, а также, то, что окажется в последствии в рюкзаке ГГ (Главного Героя - Прибоя), зависит именно от стиля прохождения игрока! Поясню, к примеру открыт переход с Кардона на Тёмную Долину - текущее задание идти в Бар (понятно, есть выбор как идти), но к сожалению, правильный путь будет именно через Свалку (при входе ждёт Новиков, агент в тоннеле и бандиты там менее суровы). А если пойти всё же через Тёмную Долину (то Новикова поймать будет сложнее), а самое главное кто то может не удержаться и подстрелить там ключевого персонажа раньше времени (Воронин даёт заказ на Сергея Белого - награда изменена, также как и за Абакан "Долга"), и это только часть ситуации. Также если надо идти на Припять - первый раз, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хищник" - иначе сюжет искажается, причём существенно!
Ещё совет такой: - Игра почти отвязана от сюжета, но если кого то интересуют уникальные предметы, или сюжетные засады на ГГ - проходить задания нужно последовательно!
- Читайте диалоги ключевых персонажей, они помогут прохождению (особенно Лебедева в Баре) - его диалог многое прояснит и активирует один из мини-квестов.
- Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё.
- Во избежании нарушения прохождения сюжета учитывайте правило, не брать заранее (пока не дано задание именно на это) квестовые документы и флешки в лабораториях и военной базе (так как на них завязаны скриптовые сцены) .
- Не подходить близко к основной военной базе UHSF (армейские склады) - пока не дано задание добыть, с неё что-то. Иначе Вы увлечёте за собой в преследование их всех, немного исказив сюжет!!! Обходите её через деревню, да и там за РГ-6 не лезте, пока не получите задание выйти на связь Сидоровичем
- На Радаре теперь весьма жарковато, на входе блокпост который временно контролирует Чистое Небо, но также как и на Военных складах его пытается взять под свой контроль Монолит. Помимо монстров, там сосредоточенны не слабые силы врага и дополнительные сюрпризы. Поэтому переходить на эту локацию рекомендую хорошо вооруженным и защищённым от взрывов (или искать её слева среди камней на входе в лес).
- Припять была превращена в одну из "горячих точек", город поделён на сектора, во всех кварталах идут бои, Монолит и Наёмники контролируют весь город, причём их высаживают с вертолёта, также могут приехать на Хаммере. А Нейтралы-сталкеры удерживают свои позиции на блокпосте. На стадионе сосредоточена тяжёлая техника, танки и пр. Масса взрывов, дыма, трассеров и спецэффектов + зомби и контролёры. Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно иначе в следующий раз, когда по сюжету надо будет идти на Станцию, там появятся ещё и чрезмерно-дополнительные силы противника. Местами эта красота, может "притормаживать" на максимальных настройках при полном динамическом освещении из-за количества НПС, партиклов, звуков и бьющихся стёкол. Признаюсь сам удивился, когда полез за бронником в окно, и только когда надавил сильнее - стекло разбилось на осколки с соответствующими звуками. Новые свойства материалов ещё не всё...
- В Соркафаге идёт активная борьба за влияние в которой участвуют три стороны (но приоритетный враг для них всё равно сам Прибой), там на самом верху реактора можно найти интересные вещи (в том числе и походный-универсальный ремкомплект).
Как выбрать правильную дорогу по сюжету, с первой локации Кардон в Бар - ведь там два перехода на Свалку и ТД? - Если пойти сразу на ТД, то есть несколько неприятных вариантов развития событий, раньше времени начнётся шумиха среди Банд-формирований, под горячую руку можете завалить раньше времени Султана, Сергея белого и его дружка телохранителя (с Абаканом Долга), а за них можно получить достойную награду - которую я изменил (правда кроме Султана, но зато у его телохранителя есть весьма интересный ствол MP7AK - который можно потом доработать у Лебедева в Баре и на него на Свалке патронов больше тысячи). Но самое главное пройдя через ТД - будет нелегко поговорить с Новиковым, так как он будет Вас ждать на другом конце локации! - Поэтому идти нужно по "старому" через Свалку, где при входе встречаем Новикова - успеваем спросить его, что происходит и наблюдаем взрыв БТР (это начало атаки бандитов), если сделать всё оперативно, то Иети (Снежный человек) не успеет помешать этому диалогу. Но если диалог будет позже (сменили локацию или перезагрузили сделанное сохранение на Свалке - не стартовое которое при переходе) - то индекс взрыва перекинется на Прибоя и вместо БТР взрывается он сам.
Помощь по Круглову от ХЕМУЛЬ36RUS и SHAH - Для тех кто не может найти Круглова! После того, как найдёте флэшку доктора в х18, в ней сказано, что надо найти Круглова на Янтаре. Дойдёте до Янтаря поговорите с Сахаровым (кликайте курсором в поле диалога иногда его не видно) и тот отправит Вас в х16, найти Круглова. Так вот Круглов уже труп (его загрызли), ищите в самом низу под рубильниками, да его просто даже видно. Но иногда отрабатвывает так, что и трупа нет. Просто под рубильниками все что осталось от ученого-оружие, аптечки, "PDA-Детектор" - там ещё аномалия "Болото", зелёное, пузыриться.
|
|
| |