[Try]DiGGeR225 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:21 | Сообщение # 1 |
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| В новом интервью с Олегом Яворским (PR-директором GSC Game World), которое состоялось 7 апреля на одном из фан-сайтов в формате прямого общения с пользователями, выяснились несколько интересных подробностей о готовящемся проекте S.T.A.L.K.E.R. 2.
Ниже представлены тезисы, коротко раскрывающие всю суть интервью относительно S.T.A.L.K.E.R. 2 (перечислено только то, что ранее не было известно совсем или не было подкреплено достоверными источниками). Везде, где присутствует слово «возможно», имеется в виду то, что данная идея может быть и не реализована.
* первые скриншоты Сталкер 2 появятся не раньше, чем через несколько месяцев; * новый движок в данный момент находится на стадии графических тестов и настройки инструментария; * возможно, в Сталкере 2 границы Зоны Отчуждения будут расширены; * фильм по мотивам игры Сталкер, возможно, будет сюжетно связан с новой частью игры (Олег подтвердил факт создания фильма); * по словам Олега, при разработке Сталкера 2 принимаются во внимание успехи первой игры серии (Тень Чернобыля), так как она является наиболее атмосферной; * сюжет Сталкера 2 будет связан с предыдущими играми серии; * в Сталкере 2, помимо новых, мы увидим уже знакомые локации и персонажей; * Сталкер 2 будет поддерживать DirectX 11; * основные геймплейные принципы не изменятся, но в геймплее появится множество нововведений и улучшений; * новый сюжет будет нелинейным; * техника в игре появится только в том случае, если это будет оправдано геймплейно; * общее количество оружия в Сталкере 2 уменьшится, зато будет расширена система апгрейдов; * в Сталкере 2 мы увидим разрушаемость, но она не будет основным элементом игры; * возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир (исход этого зависит от удачности проводимых разработчиками экспериментов); * системные требования Сталкера 2 позволят играть в него не только на топовых конфигурациях, но и на экземплярах послабее (в том числе благодаря портированию на приставки, ведь они слабее, чем PC).
Арт в картинке — реальный рабочий вариант нового облачения группировки «Долг». Вариант не окончательный, поэтому мы вряд ли увидим его в игре.
|
|
| |
Sniper | Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:57 | Сообщение # 2 |
Глава Чистого Неба
Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| А в свободу или чистое небо можно будет вступить?
Инвентарь
|
|
| |