Форум

Суббота, 28.06.2025, 23:43 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Знакомство с командой: Николай Гатилов
[Try]DiGGeR225Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games.
Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.



ФИО, должность в компании
Николай Гатилов, арт-директор.



Сколько тебе лет?
33



Как давно ты в индустрии?
Более 14 лет.



Что побудило тебя заняться разработкой игр?
14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.



Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.



Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.



Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Основной источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.



Назови свои три самые любимые игры на PC.
Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.



Какая твоя любимая музыка/группы?
В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.



Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".



Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.



Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.

В свободное время, я люблю рисовать. Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт: www.gatilov.com.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz