Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 14:53 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Создание места сна в ЗП
[Try]DiGGeR225Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:22 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим добавление места для сна в ЗП. Это моя первая статья, так что прошу сильно ногами не бить....

1. Итак, мы решили добавить место для сна. Сначала мы распакуем all.spawn, откроем alife_zaton.ltx и добавим в конце секцию

Code
[Ваш номер секции]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor     
name = произвольное название вашего места
position=155.8231048584,-6.5563974380493,-138.71978759766
direction = 0,0,0
version = 0x7c
script_version = 8     
         
; cse_alife_object properties
level_vertex_id=1233171
game_vertex_id=13
distance = 9.09999942779541
object_flags = 0xffffff2e
custom_data = <<END     
[story_object]
story_id = произвольное название вашего места_id
         
[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
END
         
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0
shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0
shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217
shape0:offset = 0,0,0
         
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


2. Потом идем в pda.script, ищем строки

Code
local sleep_zones_tbl =
         
{
{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
}


и меняем на
Code
     
local sleep_zones_tbl =
{
{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "произвольное название вашего места_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
}


3. Открываем xr_effects.script, ищем строки

Code
function sleep(actor, npc)
local sleep_zones = {
"zat_a2_sr_sleep",
"jup_a6_sr_sleep",
"pri_a16_sr_sleep",
"actor_surge_hide_2"
}


и также меняем на

Code
function sleep(actor, npc)
local sleep_zones = {
"произвольное название вашего места",
"zat_a2_sr_sleep",
"jup_a6_sr_sleep",
"pri_a16_sr_sleep",
"actor_surge_hide_2"
}


Собираем all.spawn. Готово! Теперь после запуска игры с новым all.spawn у нас будет спальное место в барже Ноя (координаты брались оттуда).



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz