Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 06:39 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Создание артефакта в ЗП
[Try]DiGGeR225Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:23 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Берем файлы gamedata/configs/misc/artefacts.ltx и gamedata/configs/misc/devices.ltx. Открываем блокнотом файл artefacts.ltx. В этом файле находятся все наши артефакты. Вписываем туда вот что:

Code
[af_название_вашего_арта_на_английском]:af_base
$spawn    = "artefacts\gravitational_1_medusa" ; название каталога\универсальное имя в X-Ray SDK
class    = ARTEFACT   ; Класс для набора читаемых параметров
visual    = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf ;путь к визуалу вашего арта
description   = st_af_test_descr ;ссылка на описание
inv_name   = st_af_test_name ;ссылка на имя в инвентаре
inv_name_short          = st_af_test_name ;ссылка на имя
inv_weight   = 0.5 ; вес
         
inv_grid_x   = 9 ;кординаты иконки нашего арта по x
inv_grid_y   = 4 ;кординаты иконки нашего арта по y
inv_grid_width   = 1 ;ширина иконки
inv_grid_height   = 1 ;высота иконки
         
cost    = 4000 ;цена
         
jump_height   = .5 ; высота подскока артефакта         
         
particles   = artefact\af_gravi_idle ;дефолтный партиклы
det_show_particles  = artefact\af_gravi_show ;партикл появления артефакта
det_hide_particles  = artefact\af_gravi_hide ;партикл исчезновения артефакта
         
af_rank    = 1 ; ранк артефакта (0-3, 0-дефолт, 3-максимальный)
         
lights_enabled = true           ; подсветка, при true - активна, false - нет
         
trail_light_color   = 0.4,0.4,0 ; оттенок подсветки
trail_light_range   = 2.0 ; яркость света
         
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed  = 0 ;восcтановление здоровья
radiation_restore_speed  = -0.002 ;выведение радиации (при отрицательном значении радиация выводится)
satiety_restore_speed  = 0 ;востановление сытости
power_restore_speed  = 0 ;востановление стамины (силы)
bleeding_restore_speed  = 0 ;заживление ран
         
hit_absorbation_sect  = af_test_absorbation ; подключение секции иммунитетов
         
additional_inventory_weight = 0 ; изменение веса с которым можно бегать
additional_inventory_weight2 = 0 ; изменение максимально подымаемого веса
         
artefact_activation_seq  = af_activation_bold ; имя секции для активации артефакта, в оригинальной игре не активна
         
[af_test_absorbation] ; имя секции иммунитетов
burn_immunity    = 0 ; к огню
strike_immunity   = 0 ; к ударам и падениям
shock_immunity    = 0 ; к электричеству
wound_immunity    = 0 ; к рваным ранам
radiation_immunity   = 0 ; к радиации
telepatic_immunity   = 0 ; к ментальному воздействию
chemical_burn_immunity          = 0 ; к химическим ожогам
explosion_immunity   = 0 ; к осколочным ранениям
fire_wound_immunity           = 0 ; к огнестрельным ранениям


Сохраняем. Далее открываем devices.ltx и ищем там строку [detector_scientific], чуть ниже видим такое:

Code
af_class_27  = af_oasis_heart
af_sound_27_  = detectors\art_beep1
af_freq_27              = 0.05, 2


и после этих строк пишем вот это:

Code
af_class_28  = af_название_вашего_арта_на_английском     
af_sound_28_  = detectors\art_beep1
af_freq_28               = 0.05, 2


Это нужно для того чтобы нужный детектор мог "засветить" артефакт. Стоит также отметить что этот артефакт можно будет обнаружить только с помощью детектора "Сварог". В файл gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml добавляем:

Code
    <palette id="af_название_вашего_арта_на_английском" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c">
          <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad3_artefact</texture>
        </palette>


Почти все готово.Теперь его еще нужно добавить в аномалии. Открываем папку gamedata/configs/scripts/нужная_лока/anomaly/, открываем нужную аномалию и ищем там что-то вроде этого:

Code
artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
coeff = 3, 3, 2, 2, 1


и делаем так:
Code
artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire, af_название вашего артефакта
coeff = 3, 3, 2, 2, 1, коэффицент_спавна_вашего_арта(1, 2 или 3)



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz