Файлы: all.spawn, secret.ltx
Начнем-с! Допустим, у нас есть карта Болота и на ней нужно сделать тайник:
Открываем configs/misc/secret.ltx
Создаем инклюд на файл с описанием тайников на нашей локации:
Code
#include "secret_marsh.ltx"
Далее допысываем в секции [ list ] нашу локу с приставкой list_:
Code
[list]:list_zaton, list_pripyat, list_jupiter, list_marsh
Создаем сам файл с описанием тайников secret_marsh.ltx в папке misc.
В нем пишем:
Code
[list_marsh]
mar_hiding_place_1
[mar_hiding_place_1]
vodka = 1, 1
Как вы уже поняли, в [list_marsh] приводится список всех тайников на карте, а затем расписывается каждый тайник.
vodka = 1, 1 - Это список предметов в тайнике, первая цифра обозначает количество, вторая, как мне кажется ни начто не влияет т.к. везде стоит 1.
Теперь all.spawn. Создаем две секции:
Code
[213]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = mar_hiding_place_1
position = 588.25833447266, 3.165674, 407.9;координаты
direction = 0.00655899988487363,-0.242111995816231,0.0535049997270107
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1068; гейм-вертекс
distance = 0
level_vertex_id = 519643; лэвэл-вертекс
object_flags = 0xffffef3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = mar_hiding_place_1; имя нашего тайника в secret_marsh.ltx
[secret]
cfg = misc\secret.ltx; ссылка на файл с тайниками
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
и
Code
[214]
; cse_abstract properties
section_name = vodka
name = marsh_hiding_vodka
position = 588.25833447266, 3.165674, 407.9
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1068
distance = 0
level_vertex_id = 519643
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <<END
[secret]
name = mar_hiding_place_1; сцылка на секцию в secret_marsh.ltx
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_vodka\dev_vodka
; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades =
Как я понял, первая секция определяет координаты самого тайника, т.е. куда ставить значок на карте.
Вторая и последующие секции описывают каждый предмет в тайнике. У всех предметов относящихся к одному тайнику в
[secret], name должен быть одинаковый.
Все, собираем алл.спавн, кидаем его на место, и получаем бутылку водки за трансформаторной будкой в Северном хуторе. При ее подборе, как и положено, появится сообщение, а в нашу статистику пойдет еще один найденый тайник