Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 07:49 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
тайники без рюкзака зп
[Try]DiGGeR225Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:24 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Файлы: all.spawn, secret.ltx
Начнем-с! Допустим, у нас есть карта Болота и на ней нужно сделать тайник:
Открываем configs/misc/secret.ltx
Создаем инклюд на файл с описанием тайников на нашей локации:

Code
#include "secret_marsh.ltx"


Далее допысываем в секции [ list ] нашу локу с приставкой list_:

Code
[list]:list_zaton, list_pripyat, list_jupiter, list_marsh


Создаем сам файл с описанием тайников secret_marsh.ltx в папке misc.
В нем пишем:
Code

[list_marsh]
mar_hiding_place_1

[mar_hiding_place_1]
vodka = 1, 1


Как вы уже поняли, в [list_marsh] приводится список всех тайников на карте, а затем расписывается каждый тайник.
vodka = 1, 1 - Это список предметов в тайнике, первая цифра обозначает количество, вторая, как мне кажется ни начто не влияет т.к. везде стоит 1.
Теперь all.spawn. Создаем две секции:

Code
[213]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = mar_hiding_place_1
position = 588.25833447266, 3.165674, 407.9;координаты
direction = 0.00655899988487363,-0.242111995816231,0.0535049997270107      

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1068; гейм-вертекс
distance = 0
level_vertex_id = 519643; лэвэл-вертекс
object_flags = 0xffffef3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = mar_hiding_place_1; имя нашего тайника в secret_marsh.ltx

[secret]
cfg = misc\secret.ltx; ссылка на файл с тайниками
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


и

Code
[214]
; cse_abstract properties
section_name = vodka
name = marsh_hiding_vodka
position = 588.25833447266, 3.165674, 407.9
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1068
distance = 0
level_vertex_id = 519643
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <<END
[secret]
name = mar_hiding_place_1; сцылка на секцию в secret_marsh.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_vodka\dev_vodka

; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades =


Как я понял, первая секция определяет координаты самого тайника, т.е. куда ставить значок на карте.
Вторая и последующие секции описывают каждый предмет в тайнике. У всех предметов относящихся к одному тайнику в
[secret], name должен быть одинаковый.

Все, собираем алл.спавн, кидаем его на место, и получаем бутылку водки за трансформаторной будкой в Северном хуторе. При ее подборе, как и положено, появится сообщение, а в нашу статистику пойдет еще один найденый тайник smile



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz