Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 06:34 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
создание радио
[Try]DiGGeR225Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:26 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Статья взята с http://stalker-zone13.com/

..:::СОЗДАНИЕ РАБОТОЮЩЕГО РАДИО В ЗП:::..

Всем привет…Я долго искал статью по созданию работающего радио в ЗП, это было бесмыслено, пришлось учиться самому…

Итак приступим…

Для того что бы сделать новое РАБОТАЮЩЕЕ радио нам понадобятся файлы:
All.spawn(распакованный)
Sound_theme.script

Итак сначала заходим в файл alife_zaton(он находится в распакованном all.spawn)
И добавляем в конец вот такие строки
Code
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1189961
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <
[logic]
cfg = scripts\zaton_radio.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link


Теперь сохраняем и можно собирать all.spawn он нам больше не нужен(не забывайте ставить его на место переименовывая из файла new в all)
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Так теперь по порядку все объясню:



Так теперь самое главное… Логика

Заходим в папку gamedata//configs//scripts создаём там файл zaton_radio.ltx и в нём пишем:
Code
[logic]
active = ph_sound

[ph_sound]
snd = music_radio
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true

Сохраняем…

Теперь заходим в папку gamedata\\ sound\\ characters_voice\\scenario\\ и создаем там папку zaton_radio после чего кидаем в эту папку музыкальные файлы в формате ogg и назовем их примерно так: zaton_1, zaton_2, zaton_3, zaton_4, zaton_5(я написал только 5 названий песен, потому что вам для начало и 5 треков хватит)

Все, с музыкальными файлами закончили…
Теперь открываем файл gamedata\\script\\sound_theme.script и в самом начале после строчки
Code
theme = {}

Пишем вот это:

Code
ph_snd_themes = {}

ph_snd_themes["music_radio"] = {
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_5",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_4",
"characters_voice\\scenario\\za    ton_radio\\zaton_3",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_2",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1"
}

Сохраняем…
После последней строчки ЗАПЯТУЮ СТАВИТЬ НЕ НАДО!!!
Всё можно идти на и слушать радио (оно появится в скадовске на столе)

(ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ, СТРОКИ В ВИДЕ : "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1" ЭТО СПИСКИ ПЕСЕН КОТОРЫЕ БУДЕТ ПРОИГРЫВАТЬ НАШЕ РАДИО)
ВНИМАНИЕ: этот метод проверялся на чистом сталкере зов припяти версии 1.6.00
На некоторых модах может не работать из-за не совместимости!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz