[Try]DiGGeR225 | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:59 | Сообщение # 1 |
![[Try]DiGGeR225](/avatar/79/604855.png) Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: 
| Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда(в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти(на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx
"Алайф"
[137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zero_b1_spot----любое уникальное имя position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zero_b1_spot END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку {target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"},
И после неё вставляем
{target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"},
Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там <string id=" st_zero_b1_name "> <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text> </string>
Автор:Nuklia
Вот что получилось у меня: http://s009.radikal.ru/i308/1103/7e/72d16cfe605f.jpg
|
|
| |