Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 14:07 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Создание автосейва зп
[Try]DiGGeR225Дата: Среда, 08.06.2011, 11:19 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Создание автосейва начала игры на подключенных локациях к Зову Припяти если старт игры перенесён с Затона на другую локу.
Вопрос: почему важно создать хотя бы один автосейв.
Ответ: потому что заработает симуляция на локации все монстры созданные вами сквады НПС с логикой и д т , и всё втанет на свои места.
По Кордону скажу что пока не сделал автосейв начала игры монстры и НПС спавнились не как и где мне надо а непонятно где.
1.Открываем аллспавн создаём спейсрестриктор
В alife_escape.ltx создаём секцию спейсрестриктора
Спейсрестриктор
[8201]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_a1_logic
position = -124.415176391602,-26.3623275756836,-474.800170898438
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1272
distance = 0
level_vertex_id = 131663
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\escape\esc_a1_logic.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Создаём логику спейсрестриктора
configs\scripts\escape\esc_a1_logic.ltx
Логика спейсрестриктора

Даём своё название автосейву
configs\text\rus\ui_st_other.xml
<string id="st_save_start_escape">
<text>Прибытие на Кордон</text>
</string>



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz