Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 02:35 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
!Создаем работоющие радио в ЗП! полная статья от ак101
[Try]DiGGeR225Дата: Суббота, 09.07.2011, 01:24 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Когда то я уже писал тутор на эту тему, но в нем были допущены ошибки, вернее я не все написал.В этом туторе все исправлено!
Итак приступим:
Сначало в распакованном олл спавне, в файле alife_zaton.ltx добавим это


Хочу заметить что "поющим" можно зделать ВСЕ что угодно, даже чайник если прописать нужную ему логику.
Так дальше идем в папку /configs/scripts создаём там файл zaton_radio.ltx и в нём пишем


Так теперь чешим в папку папку gamedata\sound\ characters_voice\scenario\ и создаем там папку zaton_radio после чего кидаем в эту папку музыкальные файлы в формате ogg и назовем их примерно так: zaton_1, zaton_2, zaton_3, zaton_4, zaton_5
Так теперь скрипты.
Идем в файл gamedata\script\sound_theme.script и там в самом начале после строчки theme = {} пишем это


После последней строчки ЗАПЯТУЮ СТАВИТЬ НЕ НАДО!!!
Так ну теперь то что я не дописал в прошлый раз:
Открываем файл modules.script и там после строчки
load_scheme("ph_oscillate", "ph_oscillate", stype_item)
Пишем это


Теперь идем в файл xr_sound.script и в самый конец пишем это:


Ну вроде все.Если что пишите коменты или стучите в ЛС
Тутор от ак101



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz