Форум

Воскресенье, 29.06.2025, 02:24 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Играет звук, когда в инвентаре у ГГ есть "предмет"
[Try]DiGGeR225Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:38 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
автор: неизвестен

в этом уроке вы научитесь
как сделать чтобы при получение предмета проигрывался звук

Quote
В файле bind_stalker.script найти строки:
--' Апдейт саундменеджера
xr_sound.update(self.object:id())
После этих строк вставить эту:
actors_sound.play_sound()
Далее создаем в той-же папке файл actors_sound.script, и в него вставляем такие строки:
function play_sound()
local snd
if db.actor:object("predmet") then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end

теперь поясню

Quote
function play_sound()
local snd
if db.actor:object("predmet") -имя предмета
then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz