Форум

Суббота, 28.06.2025, 07:12 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Свободный_Волк  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
[Try]DiGGeR225Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:53 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности

— Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.

— Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.

— Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.

— Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.

— Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.

— Несколько вариантов концовок.

— Система погодных эффектов и смены дня и ночи.

— Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.

— Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.

— Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.

— Широкие возможности редактора карт сетевой игры.




 
KrendelyokДата: Пятница, 27.05.2011, 00:56 | Сообщение # 2
Глава Свободы
Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Ага,аддоны хуже получились oops
 
KrendelyokДата: Среда, 01.06.2011, 13:12 | Сообщение # 3
Глава Свободы
Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Довели бы аддоны до ума. Но зато сейчас делают S.T.A.L.K.E.R. 2,а именно благодаря БЫСТРЫМ аддонам)
 
SniperДата: Среда, 08.06.2011, 11:05 | Сообщение # 4
Глава Чистого Неба
Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Классная игра, до сих пор в нее гамаю=)

Инвентарь
 
[Try]DiGGeR225Дата: Среда, 08.06.2011, 11:37 | Сообщение # 5
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
о да, самая атмосферная и офигенная серия из сталкера!!! если я зп прошол с Sigerous mod 1.7 один раз и больш не тянуло перепроходить, а чн авще ток с двумя модами играл, то в тч я проходил его чистым раз 10, а так же тч я перепроходил ни с одним десятком модов (всего 56, наверное было), полностью, даже если это был незначительный мод.


 
SniperДата: Среда, 08.06.2011, 12:02 | Сообщение # 6
Глава Чистого Неба
Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Да согласен, атмосфера реальной зоны, какая задумывалась, интересно сделана, недаром 8 лет делали)

Инвентарь
 
SniperДата: Среда, 08.06.2011, 22:17 | Сообщение # 7
Глава Чистого Неба
Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Еще 8 лет)

Инвентарь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz