Форум

Суббота, 28.06.2025, 08:43 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Создание рабочего радио приёмника
[Try]DiGGeR225Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:13 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Итак например добавим радио на кордоне,для этого распакуем алл.спавн.
Далее откроем файл alife_l01_escape и в конце пишем это :

[870]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = esc_radio
position = -212.914291381836,-22.5382061004639,-126.478126525879 ;это координаты места
direction = 0.00358727108687162,3.10139989852905,0.000144259523949586 ;это направление(в какую сторону будет наш приемник смотреть)

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0 ; гейм вертекст
distance = 0
level_vertex_id = 594270 ; левл вертекст
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = < [logic]
active = ph_sound1 ; это логика чтобы магнитафон крутил по кругу наши песни

[ph_sound1]
snd = test_music ; это ссылка на то какую музыку он будет играть
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\decor\priemnik_gorizont ;визуал

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10 ; я так понял это его масса только для чего она не понял!
fixed_bones = link

Так со спавном все запаковываем алл.спавн .

Теперь займемся самой музыкой !
Открываем скриптовый файл sound_theme .
В нем прописываем такую функцию :
ph_snd_themes["test_music"] = {"test\\magnitafon\\test_zvuk"}

Теперь обьясню : test_music - это название этой функции (которую прописали в спавне ),
"test\\magnitafon\\1 - это ссылка на наш звук ( значит музыка будет лежать у нас по директории :
gamedata/sounds/test/magnitafon ,а называться наша музыка будет - test_zvuk (можно и положить музыку в другие папки но для этого надо указать в sound_theme другую директорию).

Еще можно прописать несколько файлов и тогда в скрипте уже надо прописать несколько файлов например:
ph_snd_themes["test_music"] = {"test\\magnitafon\\test_zvuk" , "test\\magnitafon\\test_zvuk_2"} и т.д.

Итак осталось положить звуки в соответствующие папки и все !

Автор korshyn-3!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz