Форум

Суббота, 28.06.2025, 13:23 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
создаём новое меню
[Try]DiGGeR225Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:19 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Автор: Xom

Итак! После некоторых раздумий я решил написать небольшой тутор по созданию нового главного меню! В общем я просто расскажу вам как это делаю я! : ) любые совпадения с подобными уроками - всего лишь совпадения! : D

Ну чтож, начнём! Меню мы будем делать для ЗП. Мне она просто больше нравится) Ну, на ЧН подбная структура. А за ТЧ я мало знаю.

1) Ищем файл с меню) Заходим в:
Quote
Зов Припяти\gamedata\textures\ui


И кидаем в фотошоп файл ui_actor_main_menu

2) Что мы видим:



3) Как вы уже наверно заметили - на изображении нет прозрачности!



4) Сейчас мы это исправим.

Заходим в раздел "Каналы", в блоке "Слои":



5) И выделяем (щёлкаем по иконки) канал "Альфа 1"
Далее копируем его (ctrl+c), создаём новый файл, и меняем размер на 1024x1024px:



6) Вставляем изображение на пустой холст и подстраиваем по верхним углам:



7) Всё, прозрачность у нас имеется. Вобще-то на её месте должна быть анимация. Но в нашем меню она использоваться не будет. Т.к. старая врятли подойдёт, а новую мы сделать не сможем.

Ну, а теперь собственно и приступим к созданию нового фона. Для этого вы можете нарезать картинку сами, либо взять чужую)

Я взял вот эту:



8) Стёр лишнии надписи и немного подредактировал:



9) Далее вставляем эту картинку на холст с меню и подгоняем под старое изображение:



10) Меню почти готово. В общем-то можно оставить и так. Но мы же хотим красивое? : ))

Если вы всё же решили продолжить, то мы будем делать ту часть где у нас в игре расположены "буквы" biggrin

Это можно сделать несколькими способами:

1. Вырезать её из другой части игры
2. Вырезать из других текстур
3. Нарисовать самому

Я решил вырезать из текстур) Покопался в папке ui
И выбрал кусочек из текстуры инвентаря (ui_actor_menu)

Я надеюсь вы тоже что-то нашли)

Итак, я пропущу шаг с вырезанием этого "кусочка" и перейду сразу к добавлению его на наше меню.

Вот вы вставили его на изображение:



11) Теперь подгоняем его под старое меню. Делаем это так - скрываем слой с новым фоном и подгоняем с помощью трансформирования (ctrl+t)



12) Потом делаем видимым слой с новым фоном. Добовляем пару штрихов к меню и готово!



13) Теперь сохраняем в формате .dds, в настройках ставим No MIP maps. Получиный файл называем ui_actor_main_menu и ложим в папку:

Code
S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\textures\ui


14) Вот что получилось у меня:



ps. Если буду проблемы с сохранением - объединяем все слои (сначало выделяем их - зажимаем ctrl и кликаем по каждому слою, патом жмём ctrl+e) Патом копируем получившийся слой на новый холст с разрешением 1024х1024px, и тогда сохраняем.

Урок посвящен порталу zone13



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz