Автор: Xom
Итак! После некоторых раздумий я решил написать небольшой тутор по созданию нового главного меню! В общем я просто расскажу вам как это делаю я! : ) любые совпадения с подобными уроками - всего лишь совпадения! : D
Ну чтож, начнём! Меню мы будем делать для ЗП. Мне она просто больше нравится) Ну, на ЧН подбная структура. А за ТЧ я мало знаю.
1) Ищем файл с меню) Заходим в:
Quote
Зов Припяти\gamedata\textures\ui
И кидаем в фотошоп файл ui_actor_main_menu
2) Что мы видим:
3) Как вы уже наверно заметили - на изображении нет прозрачности!
4) Сейчас мы это исправим.
Заходим в раздел "Каналы", в блоке "Слои":
5) И выделяем (щёлкаем по иконки) канал "Альфа 1"
Далее копируем его (ctrl+c), создаём новый файл, и меняем размер на 1024x1024px:
6) Вставляем изображение на пустой холст и подстраиваем по верхним углам:
7) Всё, прозрачность у нас имеется. Вобще-то на её месте должна быть анимация. Но в нашем меню она использоваться не будет. Т.к. старая врятли подойдёт, а новую мы сделать не сможем.
Ну, а теперь собственно и приступим к созданию нового фона. Для этого вы можете нарезать картинку сами, либо взять чужую)
Я взял вот эту:
8) Стёр лишнии надписи и немного подредактировал:
9) Далее вставляем эту картинку на холст с меню и подгоняем под старое изображение:
10) Меню почти готово. В общем-то можно оставить и так. Но мы же хотим красивое? : ))
Если вы всё же решили продолжить, то мы будем делать ту часть где у нас в игре расположены "буквы" biggrin
Это можно сделать несколькими способами:
1. Вырезать её из другой части игры
2. Вырезать из других текстур
3. Нарисовать самому
Я решил вырезать из текстур) Покопался в папке ui
И выбрал кусочек из текстуры инвентаря (ui_actor_menu)
Я надеюсь вы тоже что-то нашли)
Итак, я пропущу шаг с вырезанием этого "кусочка" и перейду сразу к добавлению его на наше меню.
Вот вы вставили его на изображение:
11) Теперь подгоняем его под старое меню. Делаем это так - скрываем слой с новым фоном и подгоняем с помощью трансформирования (ctrl+t)
12) Потом делаем видимым слой с новым фоном. Добовляем пару штрихов к меню и готово!
13) Теперь сохраняем в формате .dds, в настройках ставим No MIP maps. Получиный файл называем ui_actor_main_menu и ложим в папку:
Code
S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\textures\ui
14) Вот что получилось у меня:
ps. Если буду проблемы с сохранением - объединяем все слои (сначало выделяем их - зажимаем ctrl и кликаем по каждому слою, патом жмём ctrl+e) Патом копируем получившийся слой на новый холст с разрешением 1024х1024px, и тогда сохраняем.
Урок посвящен порталу zone13