[Try]DiGGeR225 | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:29 | Сообщение # 1 |
![[Try]DiGGeR225](/avatar/79/604855.png) Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: 
| взято с http://stalker-zone13.com
---Как увеличить высоту прыжка: В файле actor.ltx есть строчка: jump_speed = 6. – число 6 это высота прыжка, увеличь число и увеличится прыжок ---Как увеличить максимальный переносимый вес : Понадобятся файлы - system.ltx и actor.ltx В system.ltx есть строчка max_weight = 50, это максимальный вес с которым можно бегать В actor.ltx есть строчка max_walk_weight = 60, это максимальный вес с которым можно передвигаться ---Как сделать бессмертие: В файле actor.ltx ес [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.3 ;0.45 shock_immunity = 0.3 ;0.45 wound_immunity = 0.05 ;0.45 radiation_immunity = 0.3 ;0.45 telepatic_immunity = 0.3 ;0.45 chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45 explosion_immunity = 0.05 ;0.45 fire_wound_immunity = 0.15
[actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.7 wound_immunity = 0.15 radiation_immunity = 0.7 telepatic_immunity = 0.7 chemical_burn_immunity = 0.7 explosion_immunity = 0.15 fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.75 shock_immunity = 0.85 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.85 telepatic_immunity = 0.85 chemical_burn_immunity = 0.85 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.75
[actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.75 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 ть такая секция: Это состояния иммунитета на различном ранге. Измените все числа на 0.0 и актер станет бессмертным ---Как отключить индикатор гранат: В файле actor.ltx на против строчки feel_grenade_radius выставить число 0.00 и все индикатора гранат не будет видно ---Как поменять время появления актера после начала новой игры: В файле gamedata\configs\alife.ltx есть строчка start_time = 9:00:00 Это время появления актера ---Как изменить координаты появления актера после начала новой игры: В распакованном all.spawn есть файл alife_zaton.ltx, заходим в него и находим следующию секцию: [982] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 38.5 level_vertex_id = 1405060 object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0
; se_actor properties В этой секции меняем координаты в стоках position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 и upd:position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 на те которые нам нужны. Все после того как вы поменяете координаты, сохраняйте файл и запаковывайте all.spawn.Теперь ставим all обратно и начинаем новую игру уже в другом месте (Пригодится для глобальных модов) Пока что все…Потом еще добавлю
(Статья от ак101)
|
|
| |