Форум

Суббота, 28.06.2025, 16:37 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Полезные уроки
[Try]DiGGeR225Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:29 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
взято с http://stalker-zone13.com

---Как увеличить высоту прыжка:
В файле actor.ltx есть строчка:
jump_speed = 6. – число 6 это высота прыжка, увеличь число и увеличится прыжок
---Как увеличить максимальный переносимый вес :
Понадобятся файлы - system.ltx и actor.ltx
В system.ltx есть строчка max_weight = 50, это максимальный вес с которым можно бегать
В actor.ltx есть строчка max_walk_weight = 60, это максимальный вес с которым можно передвигаться
---Как сделать бессмертие:
В файле actor.ltx ес [actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3 ;0.45
shock_immunity = 0.3 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.3 ;0.45
telepatic_immunity = 0.3 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75
shock_immunity = 0.85
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.85
telepatic_immunity = 0.85
chemical_burn_immunity = 0.85
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.75

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.75
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0 ть такая секция:
Это состояния иммунитета на различном ранге. Измените все числа на 0.0 и актер станет бессмертным
---Как отключить индикатор гранат:
В файле actor.ltx на против строчки feel_grenade_radius выставить число 0.00 и все индикатора гранат не будет видно
---Как поменять время появления актера после начала новой игры:
В файле gamedata\configs\alife.ltx есть строчка start_time = 9:00:00
Это время появления актера
---Как изменить координаты появления актера после начала новой игры:
В распакованном all.spawn есть файл alife_zaton.ltx, заходим в него и находим следующию секцию:
[982]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156
direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 38.5
level_vertex_id = 1405060
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 215
upd:num_items = 0

; se_actor properties
В этой секции меняем координаты в стоках
position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156
и
upd:position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156
на те которые нам нужны. Все после того как вы поменяете координаты, сохраняйте файл и запаковывайте all.spawn.Теперь ставим all обратно и начинаем новую игру уже в другом месте
(Пригодится для глобальных модов)
Пока что все…Потом еще добавлю

(Статья от ак101)



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz