Самая простая схема - walker.Непись тупо ходит по точкам.
Пример:
Code
Все это указывать в way_локация.ltx в all.spawn.
[test_1] --Лучше брать уникальный номер секции,чтобы не было повторов.
points = p0,p1 - сколько поинтов
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 - позиция
p0:game_vertex_id = 1966 - гейм вертекс
p0:level_vertex_id = 29038 - левел вертекс
p0:links = p1(1)
p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 --позиция
p1:game_vertex_id = 1966 -гейм вертекс
p1:level_vertex_id = 29038 - левел вертекс
p1:links = p0(1)
В логике нпс это будет выглядеть так:
Code
[logic]
active = walker
[walker]
path_walk = test_1
Так же можно указывать точки,куда смотрит нпс.
Если кому нужно,буду делать более сложные примеры.