Форум

Суббота, 18.05.2024, 20:00 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Форум » Модостроительство » Общие уроки модостроительства/Вопросы и помощь по модостроению » Пример использования waypoint в разных схемах
Пример использования waypoint в разных схемах
[Try]DiGGeR225Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Самая простая схема - walker.Непись тупо ходит по точкам.
Пример:
Code
Все это указывать в way_локация.ltx в all.spawn.
[test_1] --Лучше брать уникальный номер секции,чтобы не было повторов.
points = p0,p1 - сколько поинтов
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1      
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 - позиция
p0:game_vertex_id = 1966 - гейм вертекс
p0:level_vertex_id = 29038 - левел вертекс
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2            
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 --позиция
p1:game_vertex_id = 1966 -гейм вертекс
p1:level_vertex_id = 29038 - левел вертекс
p1:links = p0(1)


В логике нпс это будет выглядеть так:
Code
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = test_1

Так же можно указывать точки,куда смотрит нпс.
Если кому нужно,буду делать более сложные примеры.



 
Форум » Модостроительство » Общие уроки модостроительства/Вопросы и помощь по модостроению » Пример использования waypoint в разных схемах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтов - uCoz