Форум

Суббота, 18.05.2024, 19:05 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Try]DiGGeR225  
Форум » Модостроительство » Общие уроки модостроительства/Вопросы и помощь по модостроению » Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.
[Try]DiGGeR225Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:26 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Для начала на компьютере должен быть установлен видео-кодек FFdshow. Взять его можно на Официальном сайте или скачать в комплекте с K-Lite Codec Pack Затем нам потребуется программа VirtualDub. Версия может быть любая (у меня 1.4.7)

Ну и на конец, нам нужно видео которое мы хотим засунуть в игру (в формате AVI или MPEG)

Приступим.

1. Выбираем видео (File – Open video file…). Видео загрузится в программу и на рабочей области будут видны кадры из него.

2. Файл не должен содержать звуковой дорожки, по этому убираем её (Audio – No audio)

3. Теперь самое интересное. Выбираем видео кодек (Video - Compression…). Из списка возможных Выбираем FFdshow Video Codec и нажимаем кнопку Configure

4. Выбираем вкладку Encoder. В выпадающем списке Encoder должен быть указан кодек Theora. FOURCC – THEO. От величины Bitrate зависит размер и качество видео, на мой взгляд лучше всего выставить значение в 2000 (размер будет нормальный). Что бы не нагружать Игру при воспроизведении видео значение one pass – average bitrate лучше не трогать. Задайте значение Maximum I frame interval равным 100 (во избежание появления артефактов) и поставьте галочку в High quality.

5. Слева щелкаем по Output. Снимаем галочку в Store frames to AVI и ставим её в Store frames to external file. В выпадающем списке напротив выбираем OGG (works with Theora only). Нажимаем кнопочку «…» и указываем папку в которой будет создан файл (не забудьте приписать после точки расширение .ogm). Настройка завершена нажимаем «OK»

6. В меню Select video compression нажимаем OK. Затем начинаем обработку (File – Save as AVI), выбираем папку в которую будет создан файл-пустышка и нажимаем «Сохранить». Все. Через некоторое время в заданной папке мы получим OGM-файл который признает S.T.A.L.K.E.R.

P.S.: Как засунуть в игр? – подредактировать файл ui_movies.xml. Он лежит в папке gamedata\config\ui\.

P.P.S.: А что со звуком? – в том же файле, в строке путь_до_файла_от_папки_sound_без_расштрения указывем нужный файл (прим.: characters_voice\scenario\video\thq_logo_audio). В папке должно лежать два файла в формате OGG. Они должны быть названы одинаково, но в конце перед расширением надо поставить либо «_L», либо «_R» (Левый и Правый канал соответственно) [прим.: thq_logo_audio_l и thq_logo_audio_r]



 
Форум » Модостроительство » Общие уроки модостроительства/Вопросы и помощь по модостроению » Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтов - uCoz