Форум

Суббота, 28.06.2025, 13:56 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вся инфа про сталкер 2 на данный момент
[Try]DiGGeR225Дата: Среда, 02.11.2011, 18:36 | Сообщение # 1
Прибывший
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:


Более чем успешные продажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и аддона Чистое Небо убедили разработчика GSC Game World в необходимости продолжения игровой серии — S.T.A.L.K.E.R. 2.

Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, однако, информация о намерениях GSC появилась намного раньше. Ещё до выхода «Тень Чернобыля» в 2005 году генеральным директором компании было заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет, и он станет мультиплатформенной игрой. А за несколько месяцев до релиза «Зов Припяти» 7 апреля 2009 года в рамках пресс-конференции Сергей Григорович расставил все точки над «и»: «… могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно».

Общие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2
С самого начало была заявлена дата выхода игры — 2012 год.

Сталкер 2 будет мультиплатформенным проектом: потоптать Зону смогут не только владельцы персональных компьютеров, но и обладатели приставок Xbox 360 и PS3, однако, разработчики до конца не уверены, что игра появится на PlayStation, это станет ясно ближе к релизу. Таким образом, проект должен завоевать в полной мере не только рынок стран СНГ, но и западный. На беспокойство фанатов из-за такого решения было объявлено, что Сталкер 2 не пострадает от того, что будет выпущен не только на PC: отличие консольной версии от компьютерной только в графике.

Устаревший движок X-Ray, мультиплатформенность и другие факторы послужили толчком к созданию абсолютно нового игрового движка. Его название пока не объявлено (в некоторых источниках это X-Ray 2.0), но известно, что он сможет создавать «картинку» не хуже, чем есть в Crysis 2 или любой другой современной nextgen-игре. Как заметил Сергей Григорович, графика будет адаптирована для постсоветского пространства. Заявлена поддержка DirectX 11. Движок начал создаваться ещё до начала разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, а после выхода игры его код будет выложен в открытый доступ. Не так давно стало известно, что игровой движок уже готов.

Говоря об анимации в игре, то будет использована технология Motion Capture.

Для симуляции физических законов разработчиками куплен физический движок Havok (использовался в Half-Life 2, Fallout 3 и во многих других играх AAA-класса).

Также как и предыдущие игры серии, Сталкер 2 будет иметь собственный «подзаголовок», который станет известен позже.

Есть вероятность, что игра будет защищена специальной системой, требующей постоянное подключение к сети-интернет. Часть файлов будет расположена на серверах компании, и они будут автоматически скачиваться по мере прохождения игры. Но GSC Game World заявила, что они еще не приняли окончательного решения по поводу DRM и постараются выбрать оптимальный вариант, удобный для игроков и в то же время способный защитить игру от цифрового пиратства.

Первые скриншоты появятся в рамках рекламной компании, которая стартует за несколько месяцев до релиза.

Игра создана уже более чем на 50%.

Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
В целом геймплейно сиквел будет не сильно отличаться от предшественника, однако известно, что будет и ряд отличий.

Перечислим по пунктам:

Сергей Григорович не отрицает, что в игре мы увидим войну группировок.
Будут квесты связанные с авиацией.
Возможно, в игре будет присутствовать транспорт, но использовать на всей территории Зоны его не удастся.
В игре будет присутствовать система сообщений между сталкерами.
Элементы RPG будут более четко выражены в Сталкер 2, нежели в предыдущих играх.
Выживать в Зоне станет труднее.
В игре увидим неполную разрушаемость объектов.
В игре будут присутствовать персонажи, разговаривающие на суржике — комбинации русского и украинского языков.
Появятся новые мутанты.
Сюжет
На данный момент нет практически никакой информации о сюжетной составляющей сиквела. Известно, что главным героем игры будет Стрелок — протагонист «Тень Чернобыля», антогонист «Чистое Небо» и второстепенный персонаж «Зов Припяти». Сюжет Сталкер 2 будет связан с предыдущими играми и будет нелинейным, а действия игры развернутся в 2015 году.

Оружие
Известно, что в Сталкер 2 останется оружие из предшествующих игр серии. В желаниях разработчиков есть создание всех существующих аналогов оружия. Также создатели обещают расширить систему апгрейдов.

Место действия
Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 будет проходить в местности, условно заключенной в треугольник «ЧАЭС-Чернобыль-Чернобыль 2». Вся территория Зоны не будет разделена на отдельные локации, как прежде, она будет представлять собой цельную карту. Сергей Григорович отметил, что часть территорий в Сталкер 2 игрокам уже случалось видеть в предыдущих частях игры. Точно будут известны нам по предыдущим играм подземные лаборатории.

Мультиплеер
Об этой составляющей игры известно только то, что разработчики колеблются: включать в Сталкер 2 его или нет.



 
SniperДата: Суббота, 05.11.2011, 13:12 | Сообщение # 2
Глава Чистого Неба
Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
НЕплохо, неплохо

Инвентарь
 
xKeitДата: Среда, 09.11.2011, 16:06 | Сообщение # 3
Сталкерша
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Совсем не плохо.:)
Будем трепетно ждать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат доступен только пользователям сайта
Зарегистрироваться

ТОП самых общительных:

[Try]DiGGeR225
Репутация:4
Постов: 501
Файлов: 43
Krendelyok
Репутация:0
Постов: 108
Файлов: 0
Sniper
Репутация:0
Постов: 82
Файлов: 0
Инквизитор
Репутация:0
Постов: 27
Файлов: 0
[K715]
Репутация:0
Постов: 22
Файлов: 0
Конструктор сайтовuCoz